Помочь телеканалу Задать вопрос

О телеканале. Вопросы

Задавать вопросы могут авторизованные пользователи

Вход  Регистрация

Добрый день, дорогая редакция телеканала "Радость моя"! Спасибо, что вы есть ! Сегодня у нас в С-Петербурге, трансляция опять неважная! Задерживается картинка, а звук идёт! А иногда и выскакивает "сигнала нет"! Но реклама проходит исправно! И реклама очень негативная со страшилками, рекламирующая телеканалы от МТС! Не хотелось бы созерцать такую рекламу перед вашей трансляцией о Святых и о Православии! Спасибо, за внимание! Желаю вам здоровья и Ангела Хранителя - Наставника в вашей нужной и полезной для всех трансляции!

ответить
Меньшикова Татьяна
Меньшикова Татьяна С-Петербург, 76 лет
14 апреля 2013 просмотров: 2839 1

Ответы

  • Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам большое за Ваше письмо! Напишите нам, пожалуйста, через какого оператора подаётся сигнал в Вашу квариру, тогда мы сможем связаться с нашими партнёрами в Санкт-Петербурге и выяснить ситуацию. Или Вы говорите про онлайн-трансляцию? На сайте сейчас действительно есть проблемы, которые Вы описали. В настоящее время рекламу перед включением онлайн-трансляции мы отменить не можем, так как она подаётся автоматически с площадки ЯTV, через которую идёт трансляция. Но мы работаем над тем, чтобы изменить эту ситуацию. Что касается зависающего изображения, мы постараемся как можно скорее это исправить. Оставайтесь с нами!

    Зинаида Кудрина
    Зинаида Кудрина Руководитель интернет-проекта
    18 апреля 2013 0
    ответить
© 2008—2022, ДСОТ «Радость моя» Все права защищены.
Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ
№ 29894 от 26.07.2019 г. выдана Некоммерческому партнерству «Производящая телевизионная компания «ПТК»