Помочь телеканалу Задать вопрос Оставить отзыв Youtube «Школа Шишкиного Леса» «Радость моя» детям
в Rutube

О телеканале. Блог

Татьяна Осипова: «Продукцию телеканала приятно продвигать»

Интервью

Оставлять сообщения могут авторизованные пользователи

Вход  Регистрация

Татьяна Осипова — руководитель направления продвижения и PR

Родилась в Новосибирской области. Окончила Смоленский педагогический университет по специальности «Русский язык и литература». В профессии прошла путь от менеджера по рекламе до директора по производству и продвижению. Иначе говоря, о всём, что связано с процессом рекламы, знает не понаслышке. До приезда в Москву пришлось пожить в разных городах и обстоятельствах, но везде, где бы ни появлялась Татьяна, неукротимая энергия и творческий подход к любому делу позволяли ей становиться душой коллектива. На телеканал «Радость моя» пришла с большим телеопытом, приобретённым на телеканале «Киевская Русь Телевидение». Сегодня возглавляет отдел рекламы и PR, отвечает за продвижение брендов и продукции, созданной на основе программ телеканала. Как настоящий телевизионщик, ценит в профессии неожиданные «повороты сюжета» и непредсказуемость. К своей работе относится как к интереснейшей головоломке: столько всего надо придумать, согласовать, увязать, чтобы позже, наконец, насладиться результатом — отлично проведённой рекламной кампанией.

— Что больше всего привлекает Вас в работе на детском канале «Радость моя»?
— Продукция телеканала настолько интересна и качественна, что её приятно продвигать — это тот редкий случай, когда работа граничит с удовольствием.

— Кем вы мечтали стать в детстве?
— Мечтала стать цирковой гимнасткой. Мне нравились грация и лёгкость, с которой исполнялись сложные трюки, восхищение зрителей и, конечно же, возможность «летать» под куполом. Кстати, возможность «полетать» у меня иногда всё же бывает, чувство полёта мне дарит профессия. Иногда мне даже кажется, что я слышу шум ветра в ушах. Это ощущение появляется у меня, когда что-то удаётся в работе, когда результаты  превосходят ожидания.

— Когда в последний раз Вы испытывали это чувство полёта?
— Думаю, что это чувство частенько посещает всех, кто любит свою работу. Со мной это случилось не так давно. В мае 2012 года телеканал отправился на теплоходе в речной поход, чтобы поздравить ветеранов Поволжья с Днём Победы. На борту собрались участники детских коллективов. Ответственность огромная, поэтому репетировали везде — на пристанях, на палубе в пути. Съёмочная группа телеканала фиксировала всё «для истории». И вот в какой-то момент, наблюдая за съёмками, я ощутила это чувство: сверху — ярко-голубое небо, за кормой — волжская вода переливается яркими бликами, а в надраенной до зеркального блеска небесного цвета палубе отражаются фигуры юных танцоров. Было очень красиво и радостно!

— А что ещё помимо работы радует в жизни?  
— Моя семья. Муж, дети. Радуюсь их успехам, считаю, что в этих успехах есть и мой вклад. Недавно старшая дочь подарила мне внучку Машеньку. Так что я уже начинаю привыкать к мысли о том, что стала бабушкой. Есть у меня и небольшое приятное увлечение: люблю собирать грибы, обожаю аромат грибного леса. Ну и обычные женские радости — люблю украшать дом, готовить. Часть моего детства прошла в Грузии, часть — в Закарпатье, поэтому такие блюда, как украинский борщ, драники, лобио, аджап-сандал, сациви — частые гости на нашем столе.

— А как начинался Ваш профессиональный путь?
— Мой профессиональный путь начинался… с рождения троих детей. В одном лице приходилось быть и нянькой, и массовиком-затейником, и менеджером, рекламирующим полезность той или иной каши, содержательность той или иной книги, или необходимость изучать тот или иной учебный предмет. «Реклама» и продвижение жизненных ценностей были столь удачны, что все мои дети хорошо учились (младший грызёт гранит науки до сих пор), много читали, помогали друг другу и окружающим. В общем, можно сказать, что азы рекламы я освоила без отрыва от основного производства. Позже все мои новаторские приёмы привлечения внимания аудитории (будь то члены семьи или трудовой коллектив) пригодились в том деле, которым я занимаюсь сейчас.

— Какие программы Вы смотрели в детстве? Какие программы смотрят Ваши дети?
— Мне очень нравилась передача «В гостях у сказки» с неповторимой Валентиной Леонтьевой, куда я даже посылала свои рисунки и поделки, и была очень горда тем, что их даже показали по телевизору. Моим детям нравятся передачи о живой природе, познавательные программы и интеллектуальные викторины. Программу «Что? Где? Когда?» смотрим всей семьёй и болеем за знатоков.

— Если бы Вам пришлось оставлять ребёнка под присмотром «телевизора», какой канал без страха включили бы? Почему?
— Безусловно, я без страха включаю младшему сыну (старшие дети уже совсем взрослые) Детский семейный образовательный телеканал «Радость моя». Также мы любим Animal Planet, Discovery, History, National Geographic, ядро этих программ — познание, формирование позитивного, гуманистического отношения к миру. На них нет засилья рекламы, а значит, зомбирования.

— Каков он, обычный день главного специалиста по рекламе?
— Обычных дней не бывает. Каждый день несёт свои сюрпризы и находки — это и встречи с интересными людьми, и рождение новых проектов, и мозговой штурм всем отделом при решении той или иной задачи… Значительную долю времени занимает рутинная подготовка — всевозможные согласования, организация процессов. Например, не так давно мы участвовали в Рождественских чтениях в Храме Христа Спасителя, где презентация, посвященная телеканалу «Радость моя», вызвала огромный интерес аудитории. При этом подготовка мероприятия заняла несколько месяцев напряжённой работы, а сама презентация — всего несколько часов. Это был один из дней триумфа в нашей работе — и вместе с тем самый обычный рабочий день.

— Бывают ли в работе забавные непредсказуемые ситуации? Расскажите об одной из них.
— Бывают. Одним из направлений работы отдела является организация и проведение различных мероприятий, в том числе и с участием детских творческих коллективов. Одно из таких мероприятий мы проводили в начале лета и столкнулись с проблемой — дети уже на каникулах, выступить не смогут. Не надеясь на чудо, бросили клич, но подстраховались: пригласили взрослых артистов. И вот настал день мероприятия. К нашему изумлению, стали прибывать детские коллективы. Один, второй… седьмой… Более того, приехали со своей полноценной концертной программой. Так что наша «часовая» программа, к удовольствию зрителей, длилась в три раза дольше.

— Бывает ли ностальгия по старым временам, по старому телевидению? Хотелось бы возродить какие-нибудь программы прошлого века?
— Я скучаю, скорее, по ведущим из прошлого. Мы знали их имена, любили за открытость и искренность, ждали с ними встреч.

— Какой программы, на Ваш взгляд, не хватает на телеканале «Радость моя»?
— До недавнего времени лично мне не хватало оперативных новостей, которые могли бы стать хорошим подспорьем для освещения интересных событий и мероприятий для нашей основной аудитории — детей и их родителей. Сейчас ситуация изменилась — появилась программа «Колокола» (с 4-го мая 2013 года на телеканале выходит новостная программа «Ориентиры» — прим. редакции), уверена, что многие телезрители по достоинству оценят и полюбят эту программу, ведь она освещает события с позиции православия. Не хватает, на мой взгляд, программ для подростков. Многие родители знают, каким сложным бывает переходный возраст, и как важно, чтобы телевизионные программы были хоть в чём-то «созвучны» настроениям наших взрослеющих детей.

— У каждого человека своё представление счастья. А как выглядит счастье Тани Осиповой?
— Это очень сложный и многогранный вопрос. Счастье — понятие мимолётное… Для меня счастье — это, прежде всего, благополучие и здоровье моих близких, это незабываемые ощущения от хорошего результата моей работы, это… просто чувство, когда утром хочется бежать на работу к своей замечательной команде, а после работы — бежать домой к своим любимым.

Беседовала Ирина Ершова

Зинаида Кудрина
Зинаида Кудрина Руководитель интернет-проекта
22 августа 2012 просмотров: 5546 1
© 2008—2024, ДСОТ «Радость моя» Все права защищены.
Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ
№ 29894 от 26.07.2019 г. выдана Некоммерческому партнерству «Производящая телевизионная компания «ПТК»